Служба курьерской доставки часто бывает слабым звеном в работе предприятия. Ошибки и упущения начинаются еще на стадии формирования заказа, затем из-за не правильной логистики увеличивается время доставки. Клиент остается недовольным и в следующий раз обратиться в другую компанию. Исправить положение поможет специальная программа для курьерской службы. Она позволяет автоматизировать процесс формирования заказа, оптимизировать обратную связь, улучшить работу курьера.
Возможности и задачи
Автоматизация службы доставки помогает решить многие задачи. Для улучшения работы данные можно импортировать в crm-систему. Менеджер одним кликам сможет открыть карточку клиента, где отражается работа от первого звонка. При звонке покупателя автоматически откроется форма с его данными. Система подходит для определения статусов сделки, комплексного ведения клиента. После окончания сделки она определит ее эффективность.
Администратор может управлять сотрудниками. Он видит степень их загруженности, и место нахождение. Это удобно для оптимального распределения заказов. Вся аналитика, отечность формируются автоматически, что уменьшает количество ошибок и опечаток.Руководитель может контролировать как выполняются поставленные задачи, просматривать статьи расходов и доходов проводить анализ.
Автоматизация службы доставкипомогает быстро создать и выгрузить бухгалтерские документы, провести инвентаризацию. Программа позволяет вести различные типы сделок, проводить акции, распродажи. Она автоматически поставит в лист ожидания заказ, если нужного товара нет в наличие. Не надо будет волноваться, что в прайс попадет не актуальная стоимость продукта. Система самостоятельно актуализирует информацию.
Для определения качества работы курьеров можно добавитьмодуль отзывы. Каждый отзыв будет заноситься в персональную карточку работника. При этом отзывы будут ранжироваться, что позволит ввести оптимальную систему премирования.
Пользоваться программами удобно и просто. Они не привязаны к серверу, при их работе используются облачные технологии. Данные и наработки не будут утеряны в случае поломки компьютера. Владелец сможет наблюдать за работой команды из любого места, в любое время.
Как сэкономить время и уменьшить количество ошибок
В работе курьерской службы бывают случаи, когда нужно вручную вносить изменения. Это может быть замена курьера, способ доставки груза, место назначения, условия заказа.Автоматизация курьерской службы позволит сотрудникам не тратить время на проверку и редактирование каждого заказа вручную. После настройки программного обеспечения все будет делаться автоматически, уменьшиться время обработки заказа. Менеджеру останется только собрать продукты, упаковать их, распечатать этикетку.
Интеллектуальный сервис доставки поможет составить оптимальный маршрут. Больше не надо будет смотреть карты, чтобы узнать, как лучше доехать. У курьеров в персональных смартфонах будет показываться маршрут. Это позволит сократить транспортные расходы, уменьшить время доставки.
Благодаря автоматизации доставкиоператор сможет работать удаленно. Вся актуальная информация со склада находится в облачном хранилище. Оператор формирует заявку и пересылает ее на склад, где кладовщик формирует и передает заказ курьеру.