Техподдержка и обучение

Наша служба технической поддержки проконсультирует вас и поможет подобрать
оптимальное решение для управления Вашим бизнесом!

WhatsApp +7 778 097 04 37 (только текстом)
KZ | +7 778 097 04 37 | +7 727 391 26 66
UA | +38 094 710 90 98
KG |+99 631 296 26 32
RU | +7 495 240 84 51

К вашему вниманию обучающие видеоуроки, ЧАВО, а также дополнительный софт

Часто задаваемые вопросы

Я пользуюсь Paloma365 и мне нужна помощь – куда обращаться?

Если вам нужна помощь с настройками или возникли вопросы, касаемые программного обеспечения Paloma365, вы можете позвонить в нашу техподдержку, в большинстве случаев инженер-консультант технической поддержки «Paloma365» может помочь вам удаленно (консультант по телефону объяснит вам, как активировать доступ для подключения), однако бывает и так, что требуется выезд специалиста. В этом случае вам могут помочь специалисты от нашей партнерской сети – это компании, мастера которых могут выехать к вам и установить оборудование, обучить персонал или предоставить вам иные услуги на месте. Вы всегда можете найти партнера, который находится рядом с вами.


Сколько стоит обновление Paloma365?

Все новые версии Paloma365 предоставляются пользователям бесплатно. Наша собственная Служба поддержки может помочь установить обновление бесплатно (работа выполняется удаленно). В случае если вам требуется помощь специалиста на месте, в этом вам помогут наши партнеры (список партнеров вы можете найти в меню партнеры). Стоимость таких услуг зависит от ценовой политики компании, производящей обновление системы.


Какое оборудование подходит?
  • Моноблоки (любые на операционной системе Windows)
  • Принтеры чеков (любые, которые печатают из под Windows)
  • Принтеры этикеток (любые, которые печатают из под Windows)
  • Фискальные регистраторы (Штрих-Light, Порт фр-300, Атол, Элвис -микро-ф, iKKm)
  • Сканеры штрих-кодов (любые)
  • Денежные ящики (любые с функцией автооткрытия)
  • Весы с печатью этикеток (штрих Принт, Масса-К (включая серию R)
  • Весы без печати этикеток (штрих Slim)
  • Дисплеи покупателя (штрих М)
  • Терминалы сбора данных (на базе ПО Cleverence)

Как НАУЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ PALOMA365?

Руководство пользователя

видеоуроки по запуску и настройке

Выберите категорию видеоуроков:

  • Общие понятия

  • «Front Office» — версия для кассира

  • «Back Office» — управленческая версия

  • Быстрый запуск заведения


paloma

Мобильный официант



Paloma365 Казахстан


Оплата услуг Paloma365 через Qiwi терминал

Оплата услуг Paloma365 через Qiwi терминал


Фронт Офис для мобильной торговли и торговых агентов

Фронт Офис для мобильной торговли и торговых агентов

Больше видео инструкций вы можете посмотреть на нашем канале

Подписывайтесь на Paloma365 на


    Попробуйте PAloma365 бесплатно!

    Получите 15 дней бесплатного использования сегодня


    дополнительный софт
    Драйвера и утилиты

    ТЕХПОДДЕРЖКА И ОБУЧЕНИЕ

    Наша служба технической поддержки проконсультирует вас и поможет подобрать оптимальное решение для управления Вашим бизнесом! К вашему вниманию обучающие видеоуроки, ЧАВО, а также дополнительный софт

    Актуальная составляющая успешного бизнеса - автоматизация торговли. В данной отрасли вне зависимости от характера и масштабов деятельности (гипермаркет или компактный бутик, огромный ресторан или маленькое кафе) присутствуют рабочие процессы, для которых ускорение, модернизация и полная автоматизация нужны для достижения большей результативности.
    Цели проведения автоматизации продаж


      ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

      ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ!



      Открыть чат
      Связаться с отделом продаж?
      Отсканируйте код
      Колл-центр

      Сферы, которые мы автоматизируем

        • Вход